Светлая Комната переехала на новый хостинг

Дорогие посетители сайта, прошу прощения за временную недоступность сайта. Теперь, надеюсь, такое будет случаться реже, так как я перевёл его на платный хостинг на wordpress.com. Все статьи сохранены и вы можете их найти здесь. Адрес сайта остался прежним, SvetlayaKomnata.ru, правда внутренние ссылки изменили своё окончание, но они успешно переадресуются на новые.

Решение, может быть скоропалительное и, может быть, даже неправильное, но что сделано, то сделано. Я устал от проблем со старым хостингом. Ничего не хочу сказать плохого, но у меня нет времени и желания «оптимизировать скрипты», как мне предлагалось. Хостинг на wordpress даёт меньшую свободу действий, но и меньше проблем.

По поводу форума… На старом хостинге, кроме самого сайта, был ещё форум. Он был задуман как средство, которое снимет часть нагрузки с меня в плане ответов на вопросы. Предполагалось, что посетители будут сами спрашивать и сами отвечать. Но, в основном, эту задачу он не выполнял. По большей части вопросы были адресованы лично мне. Кроме того, по каким-то причинам, туда сыпалось огромное количество спама, заставляя спамоловку перегружать сервер. У меня давно было желание удалить форум, но было просто жалко, так как, действительно, там было много полезной информации (не только в пролезшем спаме). Теперь, вынужден с болью сообщить, что форума больше нет. Задавайте вопросы мне или другим пользователям просто в комментариях.

Кроме того, зарегистрированным пользователям, придется регистрироваться заново, если есть такое желание. В принципе, регистрация не обязательна, но она даёт некоторые удобства. Для комментирования достаточно вбить в форму имя и e-mail. Для получения уведомлений о новых материалах на почту, можно кликнуть на кнопку «Подписаться» в правой верхней области макета сайта.

Будут ли приходить оповещения подписавшимсяс через FeedBurner, я пока не понял, но вот сейчас и проверим.

Итак, ещё раз прошу прощения и желаю приятного просмотра.

26 ответов на “Светлая Комната переехала на новый хостинг

      • Кирилл, у меня внезапно пропало верхнее контекстное меню: текст, атрибуты, метадата, нон. Что надо сделать, чтобы они появились? Заранее благодарен, Евгений.

      • Вы имеете в виду фильтр? Он открывается/закрывается клавишей «обратный слеш», то есть — «\». В модуле Develop эта клавиша показывает до/после.

  1. А я уже забеспокоилась- куда исчез такой замечательный сайт?! С новосельем!;) спасибо огромное за массу интересной информации!

  2. Добрый вечер.
    Знаю, на форуме уже поднимался вопрос с затемнением фото при их загрузке, но найти ветку с этим обсуждением не удаётся. Прошу помощи. Помогите отключить все эти «улучшители», у меня уже теряется вера во всё светлое и лучшее.

  3. Кирилл, такая проблема: после обработки фото в LR4 DNG файла открываю в Ps5 — фото открывается тёмным, будто не обработано. Какие настройки следует изменить? Заранее благодарен.

    • Хорошо. Но потом должно всплывать окно, я не знаю какое именно у вас и отличается ли оно от летнего, и что вы выбираете. От всего этого зависит ответ.
      Но думаю, что раньше вы выбирали, я не помню как оно там звучит на английском, типа — открыть в фотошоп, сделав рендеринг в лайтрум? Вы отвечали — Да. А теперь вы отвечаете — open anyway (открыть чтобы там не было).

      • Даже фотографии, снятые в один день , в одной серии, некоторые открываются обработанными, а некоторые — нет. Похоже — какой то глюк.

  4. не могу подписаться, приходить на почту письмо совершенно пустое.
    Есть возможность другим образом сделать подписку?

    • Проверил — работает. Вводите адрес почты справа вверху. Приходит письмо, к сожалению, на английском с синей кнопкой «Confirm follow», клик на ней подтверждает подписку.

  5. Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста. В Lightroom 3 не отображаются фотографии на вкладке «Печать». В чем может быть проблема?

Добавить комментарий

