Lightroom 3 beta 2, новые возможности. Перевод на русский видео.

Это видео с сайта Adobe. Наверное многие из вас его смотрели. Я взял на себя труд написать перевод. Сначала хотел наговорить его в это видео. Но, во первых, непонятно с правами. Во вторых, это очень тяжело. Она тараторит как пулемет короткими английским словами, а мне русских в три раза больше сказать надо! В итоге, сделал вот так. Текст идет после окна видео. Итак, смотрите, что нового во второй бета-версии Lightroom 3. Ну… и читайте!

Здравствуйте и добро пожаловать! Меня зовут Julieane Kost, и сегодня мы уделим несколько минут для того, чтобы изучить, что нового появилось во второй бета версии Lightroom 3. Основной вывод из отзывов о моем прошлом видео – оно было слишком длинным. Поэтому это видео будет коротким, и я рассмотрю только те вещи, которые изменились по сравнению с первой бета-версией Lightroom 3.

Я думаю, вы заметили такую вещь в Lightroom 3, как увеличение производительности во время перемещения по фотографиям, и не только во время перемещения, но и когда вы производите увеличение фото и его смещение, в порядке проверки фокуса.

И это впечатляет, потому что, как вы знаете, lightroom работает с бОльшими файлами, чем раньше, и, в тоже время, он применяет более сложный процесс к каждому файлу.

Давайте взглянем на некоторые особенности этого процесса, переместившись в Develop модуль.

Сначала я переключаюсь между коллекциями, используя панель коллекций. И… как я упоминала, улучшения, которые мы сделали, особенно улучшения при прорисовке изображений, были настолько заметными, что мы просто были вынуждены внести то, что называется, версии процесса.

В предыдущей бета мы звали их «процесс 1» и «процесс 2», но гораздо более логично выглядят названия «процесс 2003» и «процесс 2010». И мы можем использовать для изменения версии процесса меню Settings, но немного более очевидно выглядит иконка в этом углу, которая предупреждает нас, что мы используем старый процесс.

Если мы хотим применить новый процесс, все что нам нужно, это кликнуть на эту иконку.

Окно даже спрашивает нас, хотим ли мы просмотреть изменения – очень хорошо. Но сейчас я просто выбираю update.

Другое место, где мы можем найти версии, это в области camera calibration. Вы можете видеть здесь эти две версии.

И последнее что нужно знать – это изображение имеет postcrop виньетирование использующее старую технологию. Это больше не считается частью процесса этой версии. Апдейт версии процесса не влечет за собой апдейт postcrop виньетирования. Если вы хотите назначить одну из новых настроек виньетирования, вы можете сделать это вручную здесь. Змечательно!

Теперь взглянем на тоновую кривую. Я закрою гисторгамму, чтобы вы могли видеть всю область кривой и перейду к другому фото, которое очевидно нуждается в настройке.

Итак, я не хочу, чтобы вы пропустили это, вы видите эту новую иконку в нижней правом углу. Кликая на нее я получаю возможность использовать режим point curve. Я чувствую, что многие из вас хорошо знакомы с этим, так, как это классический способ работы с кривой в фотошоп в течении многих лет. Итак, я сделала контраст таким способом с помощью point curve в lightroom – превосходно!

Переместимся к другому изображению и далее, к панели «детали». В предыдущей бета, вы могли регулировать степень уменьшения цветового шума. Теперь вы имеете возможность также уменьшать шум в канале яркости. Я сдвигаю немного дальше слайдер, чем нужно, просто чтобы убедиться, что вы видите изменения, несмотря на видеокомпрессию. Я удалила весь шум.

Вы также видите ещё два слайдера, это «детали» и «контраст». С помощью «детали» вы говорите lightroom удерживать детали настолько, насколько это возможно, и, это может означать что вы оставляете немного шума. Очевидно, это зависит от сюжета на фото, где остановить этот слайдер. С помощью «контраст» мы можем привнести немного контраста. Вы можете видеть на задней стене, она не выглядит плоско, там сглажено все, мы добавили контраст, сохранив детали.

Замечательно! Теперь, переключая этот элемент, мы видим «до» и «после», и, как вы видите, улучшение огромно. OK, сейчас, возможно, хороший момент сказать, что как в любой бета, мы действительно оцениваем ваши отзывы. Пожалуйста, дать нам знать ваше мнение. Также напомню, что все, что вы здесь делаете, это неразрушающее редактирование, и вы всегда можете переделать обработку, не испортив фото.

Другие изменения, которые мы сделали в выводных модулях, касаются в основном исправления ошибок, и это в основном не заметно пользователю. Тем не менее, я хочу показать вам некоторые изменения в watermarking. Watermarking (наложение водяного знака) доступен в Slideshow, Print и Web модулях. Давайте проверим это в Web. Я переключаюсь на другую коллекцию, чтобы вывести другие фото, и включаю Watermarking в Output settings. Так, я упоминала, что это доступно во всех выводных модулях, это также доступно в меню Lightroom, здесь, на Mac OS, в Windows это будет в Edit меню. Но сейчас мы сделаем это в Web модуле. Мы можем использовать текстовый знак, и мы также можем использовать графический. В этом случае я просто нахожу этот графический файл. Можно использовать JPG или PNG. Лучше PNG, так как он поддерживает прозрачность. Мы можем изменять прозрачность, увеличение нашего знака, мы можем делать это в пропорциональных количествах, или можем сделать fit (вписать) или fill (заполнить). Также можем сдвинуть горизонтально, вертикально и задать место от которого сдвигать, также как и поворачивать. Итак, как мы все настроили, все, что нам нужно, это сохранить это как новый пресет. Замечательная вещь состоит в том, что раз сделав watermark, он будет доступен во всех выводных модулях. Фантастично!

Давайте вернемся на минутку в Library. Следующая функция доступна и Library и в Develop, но может быть будет удобнее в Develop. Эта опция заключается в том, что Lightroom 3 теперь поддерживает Tethered Shooting (съемка на привязи) для нескольких камер Canon и Nikon, включая те, что вы видите (их намного больше, чем здесь показано). И это действительно просто.

Вы просто начинаете Tethered Capture (жмет на «Start tethered Capture»), вводите имя сессии и, если хотите, вы можете разделить ваши снимки по сеансам (Segment photos by shots). Если вы знаете, модель будет менять одежду три раза, вы можете разделить ваши снимки по одежде. Мы можем переименовать фотографии, есть готовые пресеты, которые могут вставить название сессии в имена и номер фото. Вы далее говорите Lightroom куда перемещать файлы, добавляете метаданные и ключевые слова. Вводите начальное имя сеанса (shot name). В этом случае, я просто называю это «бутылки», и мы готовы приступить.

Здесь мы можем взглянуть на настройки камеры, и для того, чтобы сделать снимок, просто кликаем на кнопку. Теперь, это первое фото может не быть жутко интересным, но оно важно, так как я собираюсь использовать его для определения баланса белого (кликает пипеткой баланса белого). Одна из великолепных возможностей, я могу установить Develop settings как “same as previous” (как предыдущее). Теперь, когда я удалила цветовую таблицу, и сняла фотографию, она поступит со всеми теми настройками.

Мне очень нравится эта функция. C моим новым шифт-объективом, это дает мне возможность действительно проверить фокус, и это действительно удобно и это кажется очень естественным.

Так, а как насчет импортирования с карты, или диска? Мы действительно внимательно изучали ваши отзывы в течении первой бэты. Например, мы поняли, что вы не хотите видеть импорт развернутым, и вам не нужен компактный вид, поэтому теперь расширенный вид назначен по умолчанию.

Также мы получили много отзывов относящихся к тому, какая папка видима. Здесь, например, мы не хотим видеть все эти папки, мы собираемся сконцентрироваться на папке «2010». Посредством двойного щелчка на ней мы ее «припарковываем» (docked). Другие папки прячутся, и вы видите только то, что хотите видеть.

Давайте переместимся в эту папку, и вы видите, здесь находятся, два видео которые теперь мы можем импортировать и потом управлять ими в Lightroom. Вы можете сделать двойной щелчок чтобы видеть их в loop view. Вы видите продолжительность здесь. И вы можете кликнуть чтобы просмотреть это видео в проигрывателе по умолчанию.

OK. Мы возвращаемся в Lightroom для последних замечаний. Сразу хочу сказать, для тех, кто работал в первой бета версии: вы можете использовать ваш каталог с Lightroom 3 beta 2. Однако вы не можете использовать ваш каталог, созданный в Lightroom 2. Помните, что это бета-версия, это не поставляемый продукт. Вы должны делать серьезную работу в Lightroom 2.6. Также, мы пока не закончили эту версию, и мы добавим некоторые дополнительные возможности. Цель бета версии – это обеспечить фотографам как можно более ранний доступ к этим новым технологиям, чтобы мы имели время отреагировать на ваши отзывы. Хорошо…

Мы надеемся, вы попробуете. Здесь вы можете загрузить бета-версию и изложить ваше мнение на форуме. Пожалуйста, испытайте, и дайте нам знать, что вы думаете!

Вы можете подписаться на получение уведомлений на E-mail или по RSS, чтобы не пропустить новые интересные статьи. Также, вы можете присоединиться ко мне на твиттере или добавить этот адрес в

Реклама

4 ответа на “Lightroom 3 beta 2, новые возможности. Перевод на русский видео.

  1. Спасибо за перевод!
    Единственное, за что опасаюсь, так это за «утяжеление» нового софта в плане его пожирания ресурсов и неповоротливости, что к сожалению, свойственно всем последним программам от Адоба. Желание вместить в себя все, что можно, не всегда идет на пользу.

  2. Что нового в Lightroom 3 | Светлая комната

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s