Выпущена исправляющая прошивка 2.0.4 для Canon EOS 5D Mark II

Похоже на то, что я больше не буду писать про прошивку 2.0.3 для 5D Mark II, буду писать про 2.0.4 🙂

Итак, Canon просто моментально выпустил новую прошивку, исправляющую проблемы предыдущей. Молодцы! Не знаю сколько народу там полегло, в тайных подземельях корпорации, сделав себе сэппуку, но те, кто остался жив сработали жестко и сурово. Честь компании спасена!

По этой ссылке вы попадете на страницу прошивки, где в самом низу нужно согласиться с условиями и на следующей странице уже найдете ссылки для скачивания. Как делать перепрошивку читайте коротенько здесь.

А вас, моих читателей, я прошу извинить меня за это затянувшееся повествование о прошивках. Все-таки я должен был про это рассказать. 🙂

Вы можете подписаться на получение уведомлений на E-mail или по RSS, чтобы не пропустить новые интересные статьи. Также, вы можете присоединиться ко мне на твиттере или добавить этот адрес в

10 ответов на “Выпущена исправляющая прошивка 2.0.4 для Canon EOS 5D Mark II

  1. какие эти, здесь про ошибки не написано, а про вер 2.0.3 уже почитал изменения. сегодня купил 5д, стоит вообще 1.1.0.
    только ща увидел, что там чей то палец на матовом стекле сверху, чуть инфаркт не схватил, что делать?(((

  2. короче, исчез параметр видео 29 кадров в секунду, видеоролики стали гораздо хуже, рывки на быстрых движениях

  3. Выпущена прошивка 2.0.7 для Canon EOS 5D Mark II | Светлая комната

Добавить комментарий

