Видеоуроки 017 и 018. Панель Keyword list

Продолжаю свой видеокурс на русском языке по Lightroom 2 .  В этом уроке управляем ключевыми словами сразу по всему каталогу с помощью панели Keyword list.


Скачать уроки 017, 018

P.S.

Был слишком большой перерыв в уроках. Это вызвано техническими проблемами. Звук на 64-х битном Windows 7 — большая проблема! В этих уроках слышно иногда некое кряхтение. Это не только я, мой пес, кот и аквариум! Это еще и сам звук кряхтит, зараза! Пес тоже храпит иногда :). Прошу прощения за все эти помехи.

В итоге (после недельной битвы) поставил обратно XP, но еще не смотрел как там со звуком.

Вы можете подписаться на получение уведомлений на E-mail или по RSS, чтобы не пропустить новые интересные статьи. Также, вы можете присоединиться ко мне на твиттере или добавить этот адрес в

25 ответов на “Видеоуроки 017 и 018. Панель Keyword list

  1. Немного пофлудю. )))
    Мне лично 7ка очень нравится, все кроме веб камеры работает. У меня правда х32, планирую опробовать х64 так как для современных фото я как понимаю нужно много оперативной памяти.
    Флуд окончен, сорри.

  2. Если develop будет рассказыватся в том же стиле, что и library аудитория слушателей быстро возрастет.
    Develop самая сложная тема причем мнений по обработке фото тоже немало.

  3. Спасибо. Дело в том, что я делаю Полный Русский Курс по Lightroom 2. Сия форма обязывает занудно рассказывать обо всём по порядку. Правда приходится что-то пропускать все равно.

  4. Нет. Если кряхтела встроенная звуковуха, а скорее всего это она. То это норма реалтеки вообще кряхтением славятся из-за кривых дров под определенные операционные системы.
    Я давно на креативе ничего нигде не кряхтит.

  5. Всем доброго времени суток! Кирилл, огромное Вам спасибо за вашу работу! Я — полный «чайник». Недавно приобрел свою первую зеркалку и решил серьезно заняться обработкой фото. Сейчас всех немного посмешу. Скачал «третий» Лайтрум, но не смог найти внятной русскоязычной инструкции. По запросам вышел на Ваш сайт со статьями об отличии третьего Лайтрума от второго. Потом нашел Ваши замечательные видеоуроки по второй версии. После долгих мучений решил — скачать вторую версию, изучить ее с Вашей помощью, и потом уже заняться третьей. Надеюсь, с Вшей помощью и помощью «товарища» Келби, книгу которого о втором руме скачал, все у меня получиться. Вот такой длинный путь к знаниям! Всяческих Вам успехов! За два дня Вы приобрели горячего поклонника.

  6. Кирилл. Еще один к Вам вопрос. Может быть он не относится к теме «Светлой комнаты». У меня возникли проблемы с установкой КамерыRAW в фотошоп. Если есть возможность дать ссылку на рессурс или подсказать что-либо, учитывая, что мне пятый десяток, и «цифровой» мир я начал осваивать недавно. Т. е. некую пошаговую инструкцию для «чайников» . Заранее благодарен за ответ. О видеоуроке на эту тему не смею и мечтать.)))

    • Если у вас Photoshop CS5 то здесь можно скачать Camera RAW 6.2 для Windows. Нужна регистрация, она ни к чему не обязывает и бесплатна. Для установки нужно просто распаковать архив и запустить инсталлятор.
      Кроме этого в самом Photoshop можно в меню «Справка» выбрать «Обновления».
      Для более ранних версий Photoshop нужны соответственно более ранние версии Camera RAW.

  7. Подскажите пожалуйста, почему могут создаваться дубликаты ключевых слов в keywords list ?
    У меня к примеру есть такая вложенность:
    Портреты->Лицо

    и когда я в фотографии выставляю ключ Лицо — то он создает новую родительскую. Так же бывает что создаются копии родительских, Лицо (5) Лицо (7).
    Mac OSx

  8. P.S. вот сделал скриншон как это выглядит
    https://skitch.com/flexstudio/8k9nb/lightroom

    Я одно время просто ставил ключ Лицо, затем я создал в Keyword list ключ Портрет и переместил туда ключ Лицо…. И сейчас вот какие-то странности. Может сталкивались ?

    Спасибо

    • Не сталкивался, к сожалению, или к счастью 🙂 Сейчас даже попробовал смоделировать ситуацию — все нормально работает. А как назначаете ключ фотографии?

  9. Лучше к счастью 🙂
    Ключ добавляю, набирая его в вкладке Keywording, выскакивает обычно подсказка и я выбираю уже.

    Вот пробовал латиницей — проблемы не возникло, а если русскими то иногда возникает проблема, довольно часто.

    Пробую и на win7 и на MacOS, проблема одинакова.

  10. Похоже я разобрался в чем проблема…
    Она возникает если ключ создан к примеру в windows а затем при добавлении этого ключа другим фото под Mac — создается дубликат. Причем не важно, ключ вложенный или нет.
    Если все делать под одной OS — то все хорошо.

    С английским проблем нет вообще… Похоже что-то с кодировкой

  11. Интересно, есть ли какое-нибудь решение этой проблемы ?
    Кстати, хотел сказать спасибо за уроки! Очень помогли!

Добавить комментарий

