Видео урок 004. Импорт фотографий в Lightroom, часть 1.

«Печатное слово» на тему импорта в LIghtroom вы можете найти в статье «Импорт фотографий в Lightroom: все аспекты«, ну а это — видео! Не получилось эту тему втиснуть в бесплатные «ютюбовские» 10 минут, поэтому разбил на две части.

Смотрите в HD и разворачивайте!

Скачать урок 004 полного видео курса по Lightroom 2 на русском в HD качестве. Импорт фотографий в Lightroom, часть 1.

Вы можете подписаться на получение уведомлений на E-mail или по RSS, чтобы не пропустить новые интересные статьи. Также, вы можете присоединиться ко мне на твиттере или добавить этот адрес в

23 ответа на “Видео урок 004. Импорт фотографий в Lightroom, часть 1.

  1. Кирилл, здравствуйте.
    Столкнулся с такой штукой при импорте в Lightroom парных файлов (RAW+Jpeg или Jpeg+Tiff): оба снимка с одинаковым номером кадра отображаются в filmstrip как один и у меня не получается их разделить (в т.ч. через Stacking).
    В связи с этим вопросы:
    — есть ли какой-то способ заставить Lightroom отображать парные файлы по отдельности?
    — если я применяю какие-то настройки к этому «двойному» файлу, к какому из двух они «приписываются»?

  2. 1. Можно заставить отображать JPG и RAW по отдельности галочкой «Treat JPEG files next to RAW files as separate photos» в File>preferences>general.
    2. Приписываются настройки к обоим, а вычисления делаются с помощью RAW, видимо так.

  3. Здравствуйте. При импорте изображений столкнулась с проблемой. При импортировании файлов в формате cr2 лайтрум их на превьюшках не показывает, пытается импортировать, затем выскакивает окно с надписью «файлы не поддерживаются или повреждены». Хотя в других просмоторщиках они открываются. Что делать?

  4. У меня так было один раз. Я просто еще раз сделал импорт, и те фото, которые  в первый раз не импортировались, импортировались во второй. 
    Потом отформатировал карту в камере, больше не было такого. Так и не понял, что это было 🙂

  5. Спасибо, может быть действительно что-то с картой памяти было, снимала еще летом, переписать захотла только сейчас с диска.
    К сожалению фотографии так и не переписались.

  6. Кирилл, здравствуйте. Я в этом деле новичок, приобрёл Сони А-33, а она выдаёт файлы с расширением *.ARW. Lightroom 3 видит эти файлы, т.е. они для неё существуют, но отображать отказывается. При попытке импорта выдаёт табличку с надписью: Some import operations were not performed. И внутри :
    The files are from a camera which is not recognized by the raw format support in Lightroom. Даже не знаю, что делать. Помогите, пожалуйста!

  7. Кирилл, добрый вечер!

    Начал смотреть ваши уроки — очень нравиться!
    Но остановился на этом т.к. не могу загрузить в ЛР фото.
    Фотоаппарат у меня Nikon D3100. Формат файлов NEF. При импорте выдает ошибки (см.скриншот):
    http://www.saveimg.ru/show-image.php?id=148dcf631512377b1dc8e0469a905322
    и
    http://www.saveimg.ru/show-image.php?id=1ed40873203196b43e3c7f29bafaf4c6

  8. Добрый день, Кирилл!
    Некоторые фотографии при импорте с камеры, которые были сделаны в один день с незначительной разницей во времени LR, по какой-то причине, поместил в папку с другой датой. Есть ли в LR настройки импорта, отвечающие за граничные условия съемки по времени?

    • Нет, таких настроек нет. Я бы проверил установку даты и времени в камере. Потом, может быть фотографии были сняты до 24:00 и после?
      Кроме того, если вам не нравится как lightroom раскидал фотографии, вы их можете просто перетащить в нужную папку внутри lightroom.

  9. Спасибо. Все фотографии были сняты до 24.00, буду разбираться с настройками камеры.

    Огромное спасибо за видеоуроки!!! Благодаря им, я наконец-то сдвинулся с мертвой точки изучения LR.

  10. Добрый день, Кирилл!
    Если мне нужно импортировать несколько фото из разных папок одновременно, что нужно сделать в Lightroom 3?
    Или при таком импорте мне нужно каждый раз возвращаться в проводник для выбора фото из другой папки?

  11. Здравствуйте!столкнулась с такой проблемой:
    Лайтрум не отображает фотографии,т.е. при импорте в папке я вижу превью,как только лайтрум загрузил фото в каталог все картинок нет,в библиотеке их вообще нет в Develop превью так же не отражаются,но загружается иpображение когда непосредственно с ним работаешь (очень долго загружается) и максимум 3-х предидущих (которые загружались до этого)
    попадались ответы на счет принудительно поменять цветовой профиль на дисплей «sRGB» но на сколько понимаю он у меня и стоит..
    после каких манипуляций у меня такое приключилось уже и не помню,скорее всего после переустановки виндовс..
    подскажите какие еще пути устранения этого недостатка могут быть..сил больше нет так работать((
    скрин того что я вижу


    Заранее благодарна!))

    • Насколько я знаю, в таких случаях действительно виноват профиль монитора. Вернее, его отсутствие. Если стоит неправильный профиль, превью могут быть неправильно оттенка, а если его нет, превью тоже нет.

  12. Спасибо,за столь скорый ответ,но к сожалению он мне не помог..
    на сколько я смогла,залезла в свойства монитора,там везде по умолчанию у меня стоит “sRGB”
    может не то что то делаю??в самом лайтруме поменять что то надо??
    еще попадался вариант что проблема с драйверами,проверила на обнавления пишет что не требуется обновление..
    хотя бы подскажите к кому идти с моей проблемой??все компьютерщики с кем разговаривала ни чего не понимают лайтруме,всё остальное работает корректно..все кто работает в лайтруме не понимают компьютерная ли проблема у меня или програмная,т.к. толком не понимают в железе..

  13. Для Windows 7:
    Пуск > Панель управления > Управление цветом
    В окне управления цветом:
    Устройство — выбираем свой монитор
    Кнопка «Добавить» — находим профиль «sRGB IE61966-2.1»
    В окне управления цветом выделяем этот профиль и жмём «Сделать профилем по умолчанию»
    (Абсолютно непонятный раздутый интерфейс, на Mac намного проще)

  14. Здравствуйте,
    Подскажите пожалуйста такая ситуация. Импортирую фотографии в Lightroom второй раз. При импорте пишет «предварительный просмотр недоступен для этого файла». как исправить это, что бы можно было загрузить фотографии?
    Спасибо

Добавить комментарий

