Видеоурок 002. Знакомство с интерфейсом Lightroom

Второй видеоурок о Lightroom. Описывает интерфейс программы: устройство, философия, быстрые клавиши и тому подобное.

Это HD видео 1280 x 720. Смотреть конечно лучше развернув во весь экран и в HD режиме (выбрать «720p» справа внизу).

//

Скачать урок 002 полного видео курса по Lightroom в HD качестве. Знакомство с интерфейсом Lightroom

Вы можете подписаться на получение уведомлений на E-mail или по RSS, чтобы не пропустить новые интересные статьи. Также, вы можете присоединиться ко мне на твиттере или добавить этот адрес в

17 ответов на “Видеоурок 002. Знакомство с интерфейсом Lightroom

  1. Здравствуйте! Прошу вас помочь разобраться.Я до изучения уроков пробовала разные фильтры,программа запомнила и теперь при открывании все фотографии преобразуются согласно фильтру «старое фото» в частности. Как можно снять установки,чтобы фотографии грузились как есть? Спасибо большое.

  2. Кирилл, добрый вечер.
    Спасибо Вам за доступные объяснения по использованию программы.
    Сегодня вечером я впервые стал Вашим слушателем,
    но уже на 2 занятии — передача вашего урока стала постоянно и очень часто зависать.
    До этого я пытался скачать Ваши уроки, но у меня ничего не вышло и я стал их слушать
    «с листа» и вот проблема.
    Как мне быть ?
    С уважением,
    Виктор.

  3. очень приятно слушать и смотреть ваши уроки, никак не доходили руки до LightRoom … рад, что теперь есть возможность узнать основное без нудного ковыряния в книгах :))) Спасибо за время …

  4. У меня вопрос. Скажите, можно ли во время выбранного инструмента Браш (Кисть) изменять масштаб фото горячими кнопками или каким-либо иным способом без сброса инструмента? Крайне не удобно отменять инструмент, ползунком менять масштаб, а потом опять выбирать Кисть или иной инструмент. Заранее спасибо

    • Да, конечно: Ctrl++, Ctrl+-, пробел — перемещение (лапка). Причем кисть не масштабируется вместе с изображением, что удобно использовать.

  5. Скажите, а почему эти горячие кнопки могут не работать ( Ctrl++, Ctrl+-) ? У меня на  Ctrl++ вообще ни какой реакции, а на  Ctrl+- масштаб уменьшается до 1:1, а потом к FILL, затем к  FIT. Версия ЛайтРума 3.4.1 Билд 749592

    • Правильно, увеличение/уменьшение скачет по величинам, которые вы видите справа от слова Navigator. Из них последнюю величину вы можете выбрать из списка.
      Ctrl++ не работает видимо от того, что не тот + жмете. Работает тот, что над Ъ.

  6. Добрый день! Задался одним вопросом, на официальном сайте такого нет. Можно ли с помощью горячих клавиш отменять последнее действие наподобие команды Ctrl+Z в других программах? Очень неудобно перескакивать, например, с панели Preset в панель Hystory. Заранее благодарен.

  7. Привет. Кирилл, подскажите, пожалуйста, при экспорте фотографий в tiff у меня автоматом выдает Color Space: AdobeRGB(1998)16 bits. Так и оставить или надо изменить на sRGB 8 bits? Извините, если вопрос глупый, только учусь. За ранее спасибо.

    • Если вы намереваетесь жестко редактировать это фото в Photoshop, то выбор неплохой, хотя лучше поменять пространство на Pro Photo RGB. Если просто для хранения, то лучше пожалуй 8 бит, да и вообще в JPG. 16 битный tiff уж больно прожорлив в плане места на диске.

  8. Спасибо большое! Мне tiff нужен только для обработки в Фотошоп. Можно еще вопросик, а в ФШ потом надо меня профиль на рабочий sRGB?

  9. Кирилл, здравствуйте! У Вас очень полезные и познавательные уроки! Спасибо Вам огромное!

    У меня вопрос: а как быстро убрать из каталога Lightroom те файлы, которые были удалены с диска процессе сортировки и теперь помечены вопросом?
    А то в нижней панели такое нагромождение уже давно не существующих фотографий получается…

Добавить комментарий

