Установка русификатора на Lightroom 2.x и 3.x на Windows и Mac OS

 Установка на Windows

Скачиваем файл (на яндекс народ здесь) и желаем здоровья и счастья С. и Е. Балякиным.

  1. Распаковываем архив, запускаем файл «Lightroom_rus_2.exe», указываем путь к папке с последней версией lightroom. На Vista и Windows 7 запускать файл нужно от имени администратора (правый клик по файлу и выбор «запуск от имени администратора»).
  2. Запускаем lightroom, идем в «edit-preferences», в окне «preferences» в выпадающем списке «language» выбираем «German».
  3. Перезапускаем lightroom, наслаждаемся.

Если что-то не получилось, нет немецкого, или немецкий есть, но он действительно немецкий, смотрим, если появились папки, подобные этим:

  • «C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 3.xResources»
  • «C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 3.xshared»

то, переносим их содержимое в соответствующие папки внутри каталога «C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 3.x», в папки «Shared» и «Resources» с заменой файлов.

Да, если не можете теперь на немецком найти «edit-preferences», просто нажмите «Ctrl+U», появится окно «preferences», ну, или как-то там по-немецки, верхний выпадающий список в первой вкладке и есть «language». Это так, на всякий случай, чтобы вернуться хотя бы в английский.
//
//
Должно все получиться, немецкий должен стать русским. Это я, конечно, не вообще, это я в контексте говорю. 🙂

Ценно то, что вы всегда можете переключиться обратно в английский. В основном, руководства, независимо от того русские они или английские, упоминают команды lightroom на английском. Если вы пользуетесь русифицированной программой, это может стать препятствием для вас. Подумайте, возможно более оптимальным решением будет освоение «первозданной» программы.

Если вы установили русификатор вам не надо делать операцию описанную в этой статье.

Русификация Lightroom на Mac OS

  • Cкачиваем этот файл и распаковываем архив. Получаем папку «ru.lproj» и документ с инструкцией
  • Заходим в каталог с установленным Adobe Lightroom 3
  • Жмём правой кнопкой мышки (или левой к.м. + ctrl) на программе Adobe Lightroom 3 и выбираем пункт меню “Показать содержание пакета“.
  • Переходим Contents ⇒ Resources
  • Копируем в папку «Resources» нашу папку из архива «ru.lproj»
  • Запускаем Adobe Lightroom 3

Дополнительные возможности:

Поддержать сайт материально
Подписаться на получение уведомлений на E-mail или по RSS
Присоединиться ко мне на твиттере
Добавить этот адрес в
Обсудить на форуме
Livejournal

195 ответов на “Установка русификатора на Lightroom 2.x и 3.x на Windows и Mac OS

  1. Спасибо авторам.
    На windows 7 нужно запускать от имени администратора, тогда все встает на свои места.

  2. К сожелению для меня этот русификатор очень дорогой пишут бесплатный а просят за него
    более 300р.

  3. Замучился русикк ставить, но благодаря Вам сделал. Огромое спасибо. Кстати, и на версию 3.3 Лайтрума встает так же. Хороший у Вас сайт. Надо в «избранные» добавить.

  4. В Лайтрум 3,3 не ставился русификатор, пользовался без перевода прочитал как исправить и ура так понятней и привычней. СПАСИБО.

  5. Ребят, помогите, не могу скачать….Скачиваю через Торрент, а не ДАУНлоад……Пишет, Невозможно загрузить: Lightroom_rus_2 — Invalid Torrent Спасибо ЗАРАНЕЕ)))))

  6. У меня программа для скачивания стоит М-Торрент.
    Да именно про этот русификатор, что на этой странице.

    • Здесь эта программа не пойдет. Просто кликните на ссылке, на открывшейся странице кликните «бесплатно», потом подождите сколько таймер скажет, потом «скачать». Как-то так.

  7. Спасибо, Кирилл)))) Все здорово, только когда я загрузила русификатор в папку ЛАЙТа, запустила файл установки, в окне УСТАНОВКА ЗАВЕРШЕНА выбираю ГОТОВО, мне выскакивает сообщ. — Failed to set data for «language»
    При чем, самое интересное, что я скачивала свой ЛайтРУм 2.4 и в нем есть русификатор, но при его установке происходит тоже самое. КАК БЫТЬ((((( УВЫ НЕ ЗНАЮ((((

  8. Спасибо за подсказку !

    Кирилл, скажи пожалуйста где скачать Лайтрум 2. т.к. русификатор под него сделан.

  9. Виктор, я не знаю где скачать второй LR. Русификатор ложится и на третий, только не всё он там переводит. А вообще, совет банальный, но ценный 🙂 — выучите 50 английских слов, которые используются в LR. Это самое чистое и простое решение.

  10. ничего не выходит.и даже вот этих файлов не получается
    * “C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 2.xResources”
    * “C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 2.xshared”
    ну не ту их!

  11. Все стало немеццким.
    Не знаю где язык сменить.
    Не получается ничерта…
    У меня 3-ий.
    Подскажите пожалуйста чего сделать надо.

  12. «Да, если не можете теперь на немецком найти “edit-preferences”, просто нажмите “Ctrl+U”, появится окно “preferences”, ну, или как-то там по-немецки, верхний выпадающий список в первой вкладке и есть “language”. Это так, на всякий случай, чтобы вернуться хотя бы в английский.»

  13. Да,как же теперь с русским..Я в англ. не бум-бум…
    А хотелось бы..
    Но все равно на русский не переключает,а тупо на дётиш..Бааалин.

  14. там на сколько при установке русификатора, галочки в самом конце стоит «включить русский язык», если её не убирать то никаких манипуляций больше не потребуется 

  15. Ребята, спасибо. Все получилось, НО… После русификации в закладке пресетов стало пусто. Т.е. в английской версии стандартные пресеты LightRoom были видны, а в русофицированном варианте переименованная закладка «Пресеты LighRoom» даже не разворачивается. Посоветуете что-нибудь?

  16. Здоровья и счастья С. и Е. Балякиным за русификатор и Кириллу за инструкцию!  Поставил на 3.3. Все встало, все работает…

  17. запустил русификатор. он все сделал. в конце все три галочки не убирал. ничего не произошло. открыл лайтрум а там сразу немецкий язык. русский язык не появляется.
    винд 7, 64 бит.

  18. Все великолепно русифицировалось!! Проделівала с версией 3.4. Папки образовались в корневом каталоге программі, я их перенесла с заменой файлов — русик на вісшем уровне качества. +10 автору респектую за труді!!!!!

  19. Люди добрые, подскажите, а этот русификатор работает на мас ос? Пробую сделать как описано выше, но увы ((( При распаковке в папке, где находится последняя версия, ругается и говорит «эта программа не может распаковать архив lightroom_rus_2 exe. А версия lightroom 3.4 стоит на данный момент временная скаченная в adobe.com Может есть варианты, где можно скачать на постоянно? Спасибо.

  20. Кирилл, извините, но я совсем не поняла, что куда и откуда. Не могли бы вы пошагово объяснить как русифицировать lightroom на мас? Спасибо.

    • Точную инструкцию по русификации на Mac я смогу создать через недельку наверное, когда доберусь до своих Mac. Правда они у меня 10.4, и Lightroom 3 на них не встает, только второй. Но скорее всего в нашем случае разницы нет.

  21. долго мучалась, не получалось. догадалась таки сначала разархивировать и запустить по правой кнопке с правами админа на mw7 — и вуаля! все получилось. у меня версия лайтрум 3.3

  22. Спасибо большое за русификатор, но после распаковки срочно надо заменить запасным файлом основной и включить немецкий язык!

  23. Ребята, спасибо все получилось….запускаем от имени администратор..и все гуд!!!желаю здоровья и счастья С. и Е. Балякиным.

  24. Здравствуйте! Всё скачала,запустила от имени администратора! Но немецкий оказался немецким..

    4.Перезапускаем lightroom, наслаждаемся.
    Если что-то не получилось, нет немецкого, или немецкий есть, но он действительно немецкий, смотрим, если появились папки, подобные этим:

    “C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 2.xResources” да, именн эти папки и появились!
    “C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 2.xshared”
    то, переносим их содержимое в соответствующие папки внутри каталога “C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 2.x”, в папки “shared” и “Resources” с заменой файлов.

    я их перенесла в эти папки, но мн е не понятно действие «с заменой файлов» — как это делается????

    • Если вы переносите содержимое одной папки в другую, при этом в другой папке уже есть файлы с такими же именами, операционная система должна спросить у вас, что ей делать:
      заменить имеющиеся файлы на новые (вот оно с заменой файлов и есть)
      не копировать/переносить
      переименовать новые (копируемые/переносимые) файлы

  25. Подскажите Кирилл, что-то нечаянно нажал, и у меня фотки что на нижней панели, стали маленькие, как их сделал как было по умолчанию!

    • Filmstrip стала тонкая? Расширьте 🙂 На границе поля с фото и «плёнки» курсор становится двунаправленной стрелкой, там его придавить и подтащить куда надо енту границу.

  26. Спасибо за инфу!!! У меня Win 7, не меняло пока не запустил от имени админа и все получилось… Ещё раз огромное спасибо!

  27. А я делов наделала… 😦 У меня не получалось, я что-то куда-то переносила и в итоге немецкий вообще пропал, даже из выпадающего окна 😦

  28. Долго изучала лайтрум на английском (с коим не дружу) и решила поставить русификатор.После прочитанных отзывах подумала ,что у меня это получится.И, о чудо,я с этим справилась.Просто супер,ничего сложного на 7-ке лайтрум 3.4 отлично русифицировался.СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ,ВЫ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК.

  29. не руссифицируется хоть ты тресни!
    все просто объяснили.. да был у меня еще один руссификатор — нифига — как бы немецкий — так и остался

  30. Это полный дурдом! Я не понимаю что происходит…но у меня теперь на Немецкий когда ставиш, все равно на английский переводит!((((
    На рабочем столе появились файлы :
    «readme_rus»
    «TranslatedStrings»
    «TranslatedStrings.txt.bak»
    «TranslatedStrings_de»
    и папка «strings»
    Что делать ХЕЛП?

  31. Огромное спасибо!!!W7, появились папки
    “C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 3.xResources”
    “C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 3.xshared”, и их содерхимое тупо вставил в соответствующие папки,предварительно удалив их содержимое с таким же названием!!!

  32. От всей души спасибо, работает!
    Главное не забыть

    Если что-то не получилось, нет немецкого, или немецкий есть, но он действительно немецкий, смотрим, если появились папки, подобные этим:

    “C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 2.xResources” да, именн эти папки и появились!
    “C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 2.xshared”
    то, переносим их содержимое в соответствующие папки внутри каталога “C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 2.x”, в папки “shared” и “Resources” с заменой файлов

    У меня с первого раза тоже встал немецкий, но благодаря комментам — все стало русским!!!!!!!!!!!!! УРА!!!

  33. Доброго дня,помогите мне пожалуйста!ДЕлаю все так как написано,но после установки немецкого языка,и перезагрузки лайтрум выскакивает ошибка и лайтрум просто больше не открывается!?

    • Во первых, на всякий случай скажу, что вы цитируете инструкцию в Mac OS. Не хочу никого обидеть 🙂 Просто на всякий…
      // Открываете папку «программы», там находите файл «Lightroom», на нём кликаете правой кнопкой мыши и выбираете «Показать содержание пакета». Открывается папка, в ней открываете папку «Contents», а в ней «Resources». //
      Вот эта часть инструкции более подробно. Возможно, я действительно плохо объяснил.

  34. Большое спасибо всем кто трудился над данной программой и автору ресурса «Светлая комната» Русификаторов устанавливал достаточно но с этим пришлось попотеть.Хочу поделиться своим опытом:- у меня винд.семёрка открываем файл ресурс шара находим папку с немецким яз.-DE,копируем идём в папку ресурс ищем папку со всеми языками и вставляем то, что копировали винда заартачится скажет что есть такой файл жмём продолжить-ок.То-же самое делаем с папкой «shared»ищете одинаковые папки и меняете их.Лайт рум 3.4 перевёлся на русский!

  35. подскажите, плиз..мне не понятен пункт 3.Заходим в каталог с установленным Adobe Lightroom 3. Это в панель управление- установленние-удаление програм что ли? или запусть саму программу из пуска? виндовс хп, лаитрум 3.6

    • Нее, это в папку с программой зайти. Легче всего кликнуть правой кнопкой мыши на ярлыке lightroom, выбрать «свойства», а в появившемся окне «Расположение файла» — вы в папке с программой.

  36. спасибо что так быстро ответили! я впервые пишу в форумах, очень приятно! E:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 3.6 RCResources у меня там ресурсес есть папка а контентс нету, может потому что программа не крякнутая?..я только что ее установила — внеи не активна кнопка регистрация.. запускаю коре ,выбираю там версию лаит рума но никаких цифр не появляется(

  37. о получилось, я сделала так нашла папку с французским и вставила туда текстовый фаилик из скаченной папки- ура! когда в настроиках выбрала франц. яз. перезапустила программу и аллилуя! русский! спасибо ребята! теперь буду с кряком мучиться.. кто знает как с ним справится? есть фаил Коре.. там выбираю версию Лаит рума..но цифр никаких не появляется..

  38. Большое спасибо Кирилл!
    Скачал, но в окне браузера все названия не русские есть чобы объяснения были с учетом русского браузера.
    Спасибо.

  39. Доброго времени суток. Я сделал все по инструкции, запустил от администратора, галочки не убирал-язык немецкий, где поменять язык я понять не могу. Как вы упоминали выше, комбинация «Ctrl+U» не каких дальнейших действий за собой не влечет =( Винда 7я стоит, а лайтрум 3.3. помогите пожалуйста.

    • В Lightroom на windows 7 быстрые клавиши работают только при английской раскладке клавиатуры. Ctrl+U — вызов окна настроек при немецком в lightroom, где можно хоть включить английский.
      Что-то всё-таки не сделали по инструкции, раз немецкий остался немецким.

  40. Кирилл спасибо, но они у меня включены, я их просто не могу загрузить никак, т.е. раздел есть, а самих пресетов нет и поставить их никак не могу (

    У меня есть папка с пресетами и указано поставить их:

    XP: C:Documents and SettingsApplication DataAdobeLightroomDevelop Presets
    Vista: C:UsersUsers nameAppDataRoamingAdobeLightroomDevelop Presets
    Windows 7[x64] C:UsersАдминистраторAppDataRoamingAdobeLightroomDevelop PresetsUser Presets
    Mac: ~LibraryApplication SupportAdobeLightroomDevelop Presets

    но на моем русском Вин 7 я даже папку такую не могу найти куда их можно загрузить.. папки AppData нету 8(

  41. Нужно правый клик сделать на папке «User presets», там будет импорт.
    А если нужно всё же найти папку с пресетами, можно пойти в Edit>Preferences>Presets>SHow Lightroom Presets Folder.

  42. делаю как написано!немецкий так и остался немецким!я не понимаю фразы
    «Если что-то не получилось, нет немецкого, или немецкий есть, но он действительно немецкий, смотрим, если появились папки, подобные этим:

    “C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 3.xResources”
    “C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 3.xshared”
    то, переносим их содержимое в соответствующие папки внутри каталога “C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 3.x”, в папки “shared” и “Resources” с заменой файлов. »

    !!что переносить куда переносить???папку Shared и Resources я нашла, но не понятно что и откуда в них переносить???объясните пожалуйста!!

  43. Если у вас в папке «Adobe», которая в «Program Files» есть папки с именами «Adobe Photoshop Lightroom 3.xResources» и «Adobe Photoshop Lightroom 3.xshared», где «x» — номер после точки вашей версии Lightroom, то вам нужно:
    1 открыть папку «Adobe Photoshop Lightroom 3.xResources»
    2 скопировать всё, что в ней есть
    3 открыть папку «Adobe Photoshop Lightroom 3.х», что в той же папке «Adobe»
    4 там открыть папку «Resources»
    5 вставить в эту папку буфер обмена
    6 ответить на все вопросы системы, что да, вы хотите выполнить слияние папок, и что да, вы хотите заменить файлы на копируемые
    7 выполнить подобные действия для пары папок «Adobe Photoshop Lightroom 3.xshared» и «Shared»
    8 запустить Lightroom и наслаждаться

  44. у меня папки Shared и Resources есть только в папке Adobe Photoshop Lightroom 3.6.больше их нигде нет.так что получается мне неоткуда копировать…жать скриншот нельзя скинуть

  45. Значит не тот путь указали при установке. Когда вы запускали русификатор, в первом окне, он спрашивал куда поставить. Нужно указать папку с установленным Lightroom, обычно C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop Lightroom 3.6

  46. а зачем ее искать то???
    ладно спасибо вам за помощь!видимо мне не дано с русским лайтрумом работать….

  47. Спасибо большое! только благодаря вам я наконец-то русифицировала! У меня 7ка. Там 2 папки, куда установился лайтрум — програм. файлы и програм.файлы(х86)
    Получилось путём замены файлов в обои папках
    СПС!!!

  48. Спасибо большое.
    Работает с Lightroom 3.6 Windows 7 64-bit отлично!
    Желаем здоровья и счастья С. и Е. Балякиным.

  49. Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста!
    Я загрузила русификатор в папку ЛАЙТа, запустила файл установки, в окне УСТАНОВКА ЗАВЕРШЕНА выбираю ГОТОВО, мне выскакивает сообщение – Failed to set data for “language”
    Что делать?

  50. супер! я установила этот русификатор на MAC на 4 версию ))) спасибо огромное! ведь у меня вообще ситуация была комичная, у меня лайтрум любой версии ставился исключительно на японском языке!!!!!! а сейчас у меня все на русском! ура!!!!!!!!!!!ь))) нет слов! одни эмоци! спасибо огромное! )))

  51. А у меня так и не получилось.(((Ставится только немецкий и от имени администратора запустила и сделала как все написало с заменой…Ну что такое понять не могу…
    Может саму программу еще раз переустановить?

  52. Прочитала в отзывах, что Ольга поставила на 4 версию, но увы… На немецком и всё тут… Буду ждать информации, где можно для 4 версии русификатор найти (

  53. Здравствуйте, Кирилл
    Я разобралась просто на Lightroom 4 установила ваш русификатор и у меня он русифицировался

  54. Евгения, подскажите, как у Вас получилось на Lightroom 4 для Mac руссификатор этот установить. У меня чего-т не выходит…(

  55. не могу установить русификатор на 4й лайтрум( скачала сразу с русификатором. установила програаму, перешла установить рус. но выскакиевает неверно выбрана папка… подскажите как нужно?

  56. после вчерашней 3х часовой возни вокруг русификации ЛР , на прочь перестали работать как одноклассники так и вконтакте- смс требует какая то система.

  57. Русифицировала ЛР 3,6, я совсем не дарование в этих делах, потратила около получаса, загвоздка была в этом: «Если что-то не получилось, нет немецкого, или немецкий есть, но он действительно немецкий, смотрим, если появились папки, подобные этим:» Заменила, все заработало! Спасибо!

  58. ух, не ожидала, но все работает…запуск от администратора…замена папок — как написано выше и вот он русский-) спасибо ребята..-) все ж, надеюсь, без вирусов-)

  59. спасибо за программу! Не сразу, но поставилось! Согласовала содержимое в папках Adobe в programm files и на рабочем столе( видимо создалась при запуске русификатора, т.к. я поставила галочку создать резервные копии). или видимо я путь изначально на рабочий стол задала

  60. Спасибо, люди добрые: и за русификатор, и за подробные пояснения к нему! Чуть не разрыдалась от счастья, когда-таки появились рабочие панели на русском! Весь день убивалась-устанавливала, уже кучу инфы прочла и успела отчаяться.
    Спасибо!!!

  61. просто глубочайше благодарна автору и русификатора, и статьи ❤
    счастье меня переполняет, пусть у Вас все будет хорошо ^^

  62. Спасибо, у меня сразу получилось русифицировать, но там версия на 30 дней, или лицензия, требует ключ, я вставила один из ваших ключей, всё получилось, но просит заполнить анкету, какие данные мне вводить? Свои личные,или тог, чей ключ? Где взять эту информацию. Помогите, пожалуйста, очень нравится программа, хочу постоянно ей пользоваться.

  63. Здравствуйте!

    Помогите с решением проблемы:
    У меня MAC на нем установлен лицензионный LIGHTROOM 4 (русифицировала благодаря вашему сайту)
    в течении двух лет я им пользовалась и все было хорошо, но в один прекрасный день я загружаю LIGHTROOM и он открылся с английским языком. Что бы я не делала, но на русском никак не могу его загрузить. Я его и переустанавлевала и руссификатор переустонавливала, а он вреднечает и все равно загружается на английском (((((

    Прошу помогите, дайте совет что нужно сделать

Добавить комментарий

